Кочевая школа
Телефон:
Главная \ Документы \ Региональные \ Постановление Красноярского края "о ТТП"

Постановление Красноярского края "о ТТП"

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 июля 2017 г. N 421-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБРАЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИЙ ТРАДИЦИОННОГО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, КРАЕВОГО (РЕГИОНАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ И ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ ТЕРРИТОРИИ ТРАДИЦИОННОГО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, КРАЕВОГО (РЕГИОНАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ

В соответствии со статьями 10, 94 и 97 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 07.05.2001 N 49-ФЗ "О территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации", статьей 103 Устава Красноярского края, подпунктом "ж" статьи 8, пунктом 2 статьи 12 Закона Красноярского края от 25.11.2010 N 11-5343 "О защите исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Красноярского края" постановляю:

1. Утвердить Порядок образования территорий традиционного природопользования коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающих на территории Красноярского края, краевого (регионального) значения и перечень документов, необходимых для принятия решения об образовании территории традиционного природопользования коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающих на территории Красноярского края, краевого (регионального) значения, согласно приложению.

2. Опубликовать Постановление в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора края -

председатель Правительства края В.П.ТОМЕНКО  

 

Приложение к Постановлению

Правительства Красноярского края от 18 июля 2017 г. N 421-п

ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИЙ ТРАДИЦИОННОГО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, КРАЕВОГО (РЕГИОНАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ И ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ ТЕРРИТОРИИ ТРАДИЦИОННОГО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, КРАЕВОГО (РЕГИОНАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ

1. Порядок образования территорий традиционного природопользования коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающих на территории Красноярского края, краевого (регионального) значения и перечень документов, необходимых для принятия решения об образовании территории традиционного природопользования коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающих на территории Красноярского края, краевого (регионального) значения (далее соответственно - Порядок, ТТП, КМН, край), разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.05.2001 N 49-ФЗ "О территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации", Законом края от 01.07.2003 N 7-1215 "Основы правовых гарантий коренных малочисленных народов Севера Красноярского края" и Законом края от 25.11.2010 N 11-5343 "О защите исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Красноярского края" (далее соответственно - Федеральный закон N 49-ФЗ, Закон края N 11-5343, Закон края N 7-1215), определяет процедуру образования ТТП краевого (регионального) значения и устанавливает перечень документов, необходимых для принятия решения об образовании ТТП краевого (регионального) значения.

2. Образование ТТП краевого (регионального) значения осуществляется на основании решения Правительства края, принимаемого по результатам рассмотрения обращений лиц, относящихся к числу КМН, общин КМН или их уполномоченных представителей. Решение об образовании ТТП краевого (регионального) значения принимается Правительством края с учетом рекомендации комиссии по подготовке предложений об образовании ТТП краевого (регионального) значения (далее - Комиссия), созданной распоряжением Правительства края в составе, определяемом Положением о Комиссии, являющимся приложением N 1 к Порядку. Уполномоченным органом исполнительной власти края по подготовке и представлению в Правительство края предложений по вопросу образования ТТП краевого (регионального) значения выступает агентство по развитию северных 160 территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края (далее - агентство).

3. При принятии решения об образовании ТТП краевого (регионального) значения оцениваются перспективы социально-экономического, инвестиционного развития края в связи с принятием соответствующего решения, в том числе возможные негативные последствия от установления ограничений на использование определенных территорий края, а сама территория, предполагаемая под образование ТТП краевого (регионального) значения, должна соответствовать следующим критериям:

1) должна располагаться на территории не менее двух муниципальных образований края в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности КМН и на исторически сложившейся территории расселения КМН, где преобладает традиционный вид природопользования;

2) общая площадь указанной территории должна составлять не менее 3 процентов от общей площади края;

3) образование ТТП краевого (регионального) значения на указанной территории в интересах КМН не должно нарушать, умалять или привести к нарушению равенства прав и свобод человека и гражданина (представителей других этнических общностей, в том числе ессейских якутов, старожильческого населения и т.д.), гарантируемых законодательством Российской Федерации и края, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.

4. В состав ТТП краевого (регионального) значения не включаются земли (земельные участки), имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации особый режим охраны и использования.

5. Право на обращение с заявлением об образовании ТТП краевого (регионального) значения имеют лица, относящиеся к КМН, общины КМН или их уполномоченные представители (далее - Заявитель). Для определения площади, границ и местоположения земель (земельных участков), испрашиваемых в целях образования ТТП краевого (регионального) значения, а также в целях описания границ и схемы ТТП краевого (регионального) значения согласно подпункту 8 пункта 7 Порядка Заявителем может быть использована Публичная кадастровая карта Роскадастра в информационнотелекоммуникационной сети Интернет по электронному адресу: http://roscadastr.com/map/krasnoyarskij-kraj.

6. Места, в пределах которых может быть образовано ТТП краевого (регионального) значения, и виды традиционной хозяйственной деятельности, которые могут осуществляться в пределах границ образуемого ТТП краевого (регионального) значения, определяются в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.05.2009 N 631-р "Об утверждении перечня мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации и перечня видов традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации".

7. В целях образования ТТП краевого (регионального) значения Заявитель представляет в агентство следующие документы:

1) составленное на русском языке заявление об образовании ТТП краевого (регионального) значения по форме согласно приложению N 2 к Порядку (далее - заявление);

2) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность Заявителя (представляется в случае представления документов Заявителем - физическим лицом);

3) копию решения суда об установлении факта проживания Заявителя на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, Эвенкийского муниципального района, Туруханского, Северо-Енисейского, Енисейского или Тюхтетского района (представляется в случае, если Заявитель - физическое лицо не зарегистрирован по месту жительства на территории Таймырского ДолганоНенецкого муниципального района, Эвенкийского муниципального района, Туруханского, Северо-Енисейского, Енисейского или Тюхтетского района);

4) копию документа, подтверждающего принадлежность Заявителя к КМН (свидетельства о рождении или свидетельства о заключении брака при наличии в нем сведений о национальности), или письмо органа местного самоуправления муниципального образования края, на территории которого проживает Заявитель, содержащее сведения о том, что Заявитель принадлежит к КМН (представляется в случае представления документов Заявителем - физическим лицом по собственной инициативе Заявителя);

5) копию устава общины КМН (представляется в случае представления документов Заявителем - общиной КМН);

6) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (представляется в случае представления документов Заявителем - общиной КМН по собственной инициативе Заявителя);

7) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении территорий (земельных участков), которые предполагаются Заявителем ко включению в ТТП краевого (регионального) значения (представляется по собственной инициативе Заявителя);

8) описание границ и схему ТТП краевого (регионального) значения (составляется Заявителем в свободной форме);

9) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя Заявителя, и копию документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени Заявителя (представляются в случае представления документов уполномоченным представителем Заявителя - физического лица или уполномоченным представителем Заявителя - общины КМН).

8. Документы, перечисленные в пункте 7 Порядка, представляются Заявителем непосредственно в агентство в письменной форме лично, или направляются посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения либо нарочным, или направляются в электронной форме. Документы, представляемые в электронной форме, удостоверяются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - Постановление N 852).

9. Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей (подписавшей) соответствующие документы, или не заверенные иным не запрещенным законодательством Российской Федерации способом, представляются в агентство с предъявлением оригинала. Агентство заверяет верность копий оригиналам и возвращает оригиналы документов Заявителю лично в день их получения или посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем их поступления в агентство (в зависимости от способа получения оригиналов документов).

10. В случае если документы, указанные в подпунктах 4, 6 и 7 пункта 7 Порядка, не были представлены Заявителем по собственной инициативе, агентство запрашивает посредством межведомственных запросов указанные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В случае если Заявителем представлена копия паспорта гражданина Российской Федерации (представлена копия иного документа, удостоверяющего личность Заявителя), не содержащая информации о регистрации по месту жительства Заявителя, и не представлена копия решения суда об установлении факта проживания Заявителя на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, Эвенкийского муниципального района, Туруханского, Северо-Енисейского, Енисейского или Тюхтетского района, агентство запрашивает информацию о регистрации по месту жительства Заявителя в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

11. Представленное в агентство заявление с документами, перечисленными в пункте 7 Порядка, регистрируется в день его поступления в агентство. В случае если заявление с документами, перечисленными в пункте 7 Порядка, в форме электронных документов поступило в агентство в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), то оно регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления в агентство. Агентство проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны представленные в электронной форме документы, в соответствии с Постановлением N 852 и пунктом 12 Порядка (далее - проверка подписи). Представленное Заявителем заявление с документами, перечисленными в пункте 7 Порядка, Заявителю не возвращается и подлежит хранению в агентстве.

12. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 7 Порядка, являются:

1) заявление полностью или частично не заполнено, не подписано, не поддается прочтению или составлено не на русском языке;

2) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и (или) документы, перечисленные в пункте 7 Порядка (в случае представления заявления с документами в электронной форме);

3) нарушение требований пункта 9 Порядка к заверению копий документов, перечисленных в пункте 7 Порядка;

4) непредставление (представление не в полном объеме) документов, перечисленных в подпунктах 1, 2, 3, 5, 8, 9 пункта 7 Порядка;

5) право на подачу заявления с документами, перечисленными в пункте 7 Порядка, и (или) на образование ТТП краевого (регионального) значения было реализовано Заявителем в текущем году, заявление с документами, перечисленными в пункте 7 Порядка, принято к рассмотрению и в отношении Заявителя принято решение об образовании ТТП краевого (регионального) значения либо об отказе в образовании ТТП краевого (регионального) значения. В случае наличия указанного в подпунктах 1, 3 - 5 настоящего пункта основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 7 Порядка, агентство в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления с документами, перечисленными в пункте 7 Порядка, отказывает в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 7 Порядка, и уведомляет об этом Заявителя способом, указанным в заявлении, с указанием основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 7 Порядка. В случае наличия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 7 Порядка, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, агентство в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки подписи отказывает в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 7 Порядка, и уведомляет об этом Заявителя в электронной форме с указанием конкретных пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 7 Порядка. После получения уведомления Заявитель вправе обратиться в агентство повторно с документами, перечисленными в пункте 7 Порядка, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления с документами, перечисленными в пункте 7 Порядка.

13. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 7 Порядка, принимает решение о подготовке предложений по вопросу образования ТТП краевого (регионального) значения или об отказе в подготовке предложений по вопросу образования ТТП краевого (регионального) значения и уведомляет Заявителя способом, указанным в заявлении, о принятом решении о подготовке предложений по вопросу образования ТТП краевого (регионального) значения или об отказе в подготовке предложений по вопросу образования ТТП краевого (регионального) значения с указанием основания для отказа и порядка обжалования отказа.

14. Основаниями для отказа в подготовке предложений по вопросу образования ТТП краевого (регионального) значения являются:

1) Заявителем представлены недостоверные сведения и (или) документы;

2) Заявитель не является лицом, относящимся к числу КМН, общиной КМН или их уполномоченным представителем.

15. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных в агентство сведений и документов.

16. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о подготовке предложений по вопросу образования ТТП краевого (регионального) значения, направляет: 

1) копии представленных Заявителем документов и подготовленный агентством проект положения о ТТП краевого (регионального) значения для рассмотрения в пределах компетенции - в органы исполнительной власти края (далее - уполномоченные органы);

2) копии представленных Заявителем документов для представления замечаний и предложений - в Департамент по недропользованию по Центрально-Сибирскому округу Федерального агентства по недропользованию и главам муниципальных образований края, на территории которых предполагается образование ТТП краевого (регионального) значения;

3) информацию о подготовке предложений по вопросу образования ТТП краевого (регионального) значения и подготовленный агентством проект положения о ТТП краевого (регионального) значения для представления замечаний и предложений - организациям - владельцам лицензий на пользование участками недр (в случае, если такие участки расположены на территории, на которой планируется образование ТТП краевого (регионального) значения). Агентство в установленный в абзаце первом настоящего пункта срок размещает на официальном сайте края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - едином краевом портале "Красноярский край" информацию о подготовке предложений по вопросу образования ТТП краевого (регионального) значения, сроках приема предложений и замечаний по рассматриваемому вопросу и контактных данных, по которым заинтересованные лица смогут получить дополнительную информацию по указанному вопросу и по которым в адрес агентства могут быть направлены предложения и замечания. Предложения и замечания по вопросу образования ТТП краевого (регионального) значения, поступившие в адрес агентства по окончанию установленного для их приема срока, рассмотрению не подлежат. Поступившие в агентство предложения и замечания органов и лиц, указанных в подпунктах 2 - 3 и в абзаце пятом настоящего пункта, подлежат обязательному рассмотрению на заседании Комиссии.

17. Уполномоченные органы в пределах своей компетенции, установленной положением о соответствующем органе исполнительной власти края, в течение 30 дней со дня, следующего за днем поступления от агентства копий документов:

1) рассматривают поступившие копии документов;

2) готовят заключение о возможности (невозможности) образования ТТП краевого (регионального) значения на заявленной территории (далее - заключение) и направляют его в агентство;

3) представляют предложения в положение о ТТП краевого (регионального) значения (при наличии).

18. При подготовке заключения уполномоченным органом анализируются:

1) документы территориального планирования Российской Федерации, края и муниципальных образований края, на территории которых планируется образование ТТП краевого (регионального) значения;

2) закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, государственные и отраслевые программы края;

3) документы стратегического планирования муниципальных образований края, на территории которых планируется образование ТТП краевого (регионального) значения;

4) наличие на заявленной территории земельных участков, находящихся в федеральной, муниципальной, частной собственности или собственность на которые  не разграничена, и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение, аренду и (или) безвозмездное пользование;

5) размещение на заявленной территории действующих производственных, военных, иных режимных объектов, промышленных объектов, объектов транспортной инфраструктуры, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

6) нахождение на заявленной территории участков недр федерального значения, а также недр, предоставленных в пользование в установленном порядке;

7) соответствие заявленной территории установленным пунктами 3, 4 и 6 Порядка требованиям;

8) основания, перечисленные в пункте 30 Порядка.

19. Заключение должно содержать:

1) наименование уполномоченного органа;

2) основание подготовки заключения с указанием на компетенцию уполномоченного органа;

3) предмет и пределы рассмотрения (анализа) копий документов в целях подготовки заключения (в том числе указывается перечень рассмотренных (проанализированных) в целях подготовки заключения документов, правовых актов и учитываемых при подготовке заключения сведений);

4) сведения о полученных ответах на запросы информации в органы государственной власти и (или) органы местного самоуправления, о полученных мнениях экспертов (сведения указываются в случае их наличия);

5) вывод уполномоченного органа о возможности (невозможности) образования ТТП краевого (регионального) значения на заявленной территории с его развернутым обоснованием, в том числе с указанием конкретного основания (конкретных оснований) для отказа в образовании ТТП краевого (регионального) значения, перечисленного (перечисленных) в пункте 30 Порядка;

6) фамилию, имя, отчество, должность и подпись руководителя уполномоченного органа с указанием даты подписания заключения.

20. Агентство в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем получения заключений от уполномоченных органов, в соответствии с требованиями Федерального закона N 49-ФЗ и Закона края N 11-5343 с учетом поступивших от органов и лиц, указанных в подпунктах 2 - 3 и в абзаце пятом пункта 16 Порядка, предложений и замечаний дорабатывает проект положения о ТТП краевого (регионального) значения и направляет его с представленными Заявителем документами и заключениями уполномоченных органов (далее соответственно - материалы, проект Положения) в Комиссию.

21. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления материалов в Комиссию, рассматривает их с учетом поступивших от агентства предложений и замечаний органов и лиц, указанных в подпунктах 2 - 3 и в абзаце пятом пункта 16 Порядка, готовит замечания и предложения к проекту Положения и принимает решение, содержащее рекомендацию Правительству края об образовании ТТП краевого (регионального) значения либо об отказе в образовании ТТП краевого (регионального) значения, которое фиксируется в протоколе заседания Комиссии.

22. Решение, содержащее рекомендацию об отказе в образовании ТТП краевого (регионального) значения, принимается Комиссией по основаниям, перечисленным в пункте 30 Порядка.

23. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения, содержащего рекомендацию об образовании ТТП краевого (регионального) значения либо об отказе в образовании ТТП краевого (регионального) значения, направляет протокол заседания Комиссии в агентство.

24. Агентство в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем получения протокола заседания Комиссии, представляет в Правительство края предложение агентства по вопросу образования ТТП краевого (регионального) значения в форме соответствующего проекта правового акта Правительства края с развернутым обоснованием возможности (невозможности) образования ТТП краевого (регионального) значения на заявленной территории, материалы, проект Положения и протокол заседания Комиссии. Правительство края в течение 90 рабочих дней со дня, следующего за днем представления агентством документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, принимает одно из следующих решений:

1) об образовании ТТП краевого (регионального) значения в форме распоряжения Правительства края (далее - проект распоряжения 1);

2) об отказе в образовании ТТП краевого (регионального) значения в форме распоряжения Правительства края (далее - проект распоряжения 2).

25. Проект распоряжения 1 должен содержать:

1) решение об образовании ТТП краевого (регионального) значения;

2) определение уполномоченного органа (уполномоченных органов) исполнительной власти края, ответственного (ответственных) за перевод в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке территории образованного ТТП краевого (регионального) значения из одной категории земель в земли особо охраняемых территорий и объектов, установление границ ТТП краевого (регионального) значения и подготовку карты (плана) образованного ТТП краевого (регионального) значения в целях его постановки на государственный кадастровый учет в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

3) определение органа исполнительной власти края, уполномоченного на управление и распоряжение от имени края территорией образованного ТТП краевого (регионального) значения;

4) поручение агентству представить на утверждение Правительству края положение о ТТП краевого (регионального) значения;

5) обязанность агентства проинформировать население края об образовании ТТП краевого (регионального) значения. К проекту распоряжения 1 должны быть приложены следующие документы:

1) протокол заседания Комиссии; 2) заключения уполномоченных органов;

3) предложения и замечания органов и лиц, указанных в подпунктах 2 - 3 и в абзаце пятом пункта 16 Порядка;

4) предложения агентства по вопросу образования ТТП краевого (регионального) значения;

5) описание границ и схема ТТП краевого (регионального) значения, представленные Заявителем.

26. Утверждение положения о ТТП краевого (регионального) значения, границ ТТП краевого (регионального) значения с составлением его карты (плана) осуществляется на основании принятого Правительством края решения об образовании ТТП краевого (регионального) значения, принимается в форме постановления Правительства края и в соответствии с требованиями Федерального закона N 49-ФЗ, Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", Постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2015 N 1532 "Об утверждении Правил предоставления документов, направляемых или предоставляемых в соответствии с частями 1, 3 - 13, 15 статьи 32 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости", Постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.2009 N 621 "Об утверждении формы карты (плана) объекта землеустройства и требований к ее составлению", Приказа Министерства экономического развития России от 23.03.2016 N 163 "Об утверждении Требований к системе координат, точности определения координат характерных точек границ зоны с особыми условиями использования территории, формату электронного документа, содержащего сведения о границах зоны с особыми условиями использования территории", Закона края N 11-5343 и Закона края N 7- 1215. Все мероприятия, связанные с составлением карты (плана) образованного ТТП краевого (регионального) значения, осуществляются за счет средств краевого бюджета и в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44- ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

27. При утверждении границ ТТП краевого (регионального) значения с составлением карты (плана) образованного ТТП краевого (регионального) значения размеры и границы ТТП краевого (регионального) значения устанавливаются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и края, в частности, Федерального закона N 49-ФЗ, Закона края N 11-5343 и Закона края N 7- 1215.

28. Образованное ТТП краевого (регионального) значения после утверждения Правительством края его границ и карты (плана) в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" подлежит обязательному кадастровому учету в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

29. Проект распоряжения 2 должен содержать решение об отказе в образовании ТТП краевого (регионального) значения с указанием основания для отказа. К проекту распоряжения 2 должны быть приложены следующие документы:

1) протокол заседания Комиссии;

2) заключения уполномоченных органов;

3) предложения и замечания органов и лиц, указанных в подпунктах 2 - 3 и в абзаце пятом пункта 16 Порядка; 168

4) предложения агентства по вопросу образования ТТП краевого (регионального) значения.

30. Основаниями для отказа в образовании ТТП краевого (регионального) значения являются:

1) установление факта представления Заявителем недостоверных сведений и (или) документов и (или) того, что Заявитель не является лицом, относящимся к числу КМН, общиной КМН или их уполномоченным представителем;

2) размещение заявленной территории за пределами мест традиционного проживания КМН, на территории менее двух муниципальных образований края и вне исторически сложившейся территории расселения КМН, где преобладает традиционный вид природопользования;

3) нахождение заявленной территории на землях (земельных участках), имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации особый режим охраны и использования;

4) нахождение заявленной территории либо ее части в составе иной ТТП федерального, краевого (регионального) или местного значения;

5) расположение в границах заявленной территории действующих производственных, военных, иных режимных объектов, промышленных объектов, объектов транспортной инфраструктуры, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов особо охраняемых территорий, не относящихся к традиционному природопользованию;

6) предназначение в соответствии с документами, указанными в подпунктах 1 и 3 пункта 18 Порядка, заявленной территории для осуществления видов хозяйственной деятельности, не совместимых с традиционным природопользованием;

7) нахождение на заявленной территории участков недр федерального значения, а также участков недр, предоставленных в пользование в установленном порядке;

8) нахождение заявленной территории на землях (земельных участках), находящихся в федеральной, муниципальной или частной собственности, и (или) землях (земельных участках), находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение, аренду и (или) безвозмездное пользование;

9) несоответствие заявленной территории критериям, установленным пунктом 3 Порядка.

31. Агентство в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия Правительством края одного из решений, указанных в пункте 24 Порядка, осуществляет соответствующую запись о принятом решении в журнале регистрации и уведомляет Заявителя способом, указанным в заявлении, о принятом решении об образовании ТТП краевого (регионального) значения или об отказе в образовании ТТП краевого (регионального) значения с указанием основания для отказа и порядка обжалования отказа.

32. ТТП краевого (регионального) значения считается образованной со дня ее постановки на государственный кадастровый учет.

Контакты
Телефон:
Адрес:
Республика Саха (Якутия), г.Якутск, Проспект Ленина 4/2